Скрипторий: Archetype - weapon improviser (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Archetype - weapon improviser (player core 2)
Weapon Improviser
Archetype
Source Player Core 2
As far as you're concerned, the best weapon to wield is the one that your opponents never see coming. By knowing how to fight effectively with whatever is at hand, you ensure that you're never caught unarmed, and you often get the drop on opponents who mistakenly think they've caught you unprepared. Whether you're smashing someone over the head with a barstool, tossing a mug of ale in their face to blind them, or stabbing your foes with a broken bottle, you can find weapons anywhere and employ them creatively whenever a brawl breaks out. Because you fight with disposable weapons, you don't need handle them with care as other warriors do, and you can break them when needed to win a fight without feeling any regrets later.
Improvised Weapon Ideas: Use these for inspiration. Cavern: broken stalagmite, large mushroom, old bones; Docks: barrel, crate, hook; Forest: branch, needles, or thorns; Market: box, fruit, scale, sign; Courtroom or Study: gavel, goblet, quill, lectern; Tavern: bottle, mug, serving tray, stool
GM Advice: For a GM setting damage, typically a one-handed improvised weapon's damage is 1d4, 1d6, or 1d8; one that needs two hands is 1d8, 1d10, or occasionally 1d12, and an extremely ineffective one might deal 1 damage. Improvised weapons typically have zero, one, or two traits, and often have the nonlethal trait. Agile improvised weapons usually have a smaller die size. It's extremely rare for an improvised weapon to deal more than one die of damage, but powerful magical objects might. Improvised weapons should be fun and don't last long, so feel free to experiment!
As far as you're concerned, the best weapon to wield is the one that your opponents never see coming. By knowing how to fight effectively with whatever is at hand, you ensure that you're never caught unarmed, and you often get the drop on opponents who mistakenly think they've caught you unprepared. Whether you're smashing someone over the head with a barstool, tossing a mug of ale in their face to blind them, or stabbing your foes with a broken bottle, you can find weapons anywhere and employ them creatively whenever a brawl breaks out. Because you fight with disposable weapons, you don't need handle them with care as other warriors do, and you can break them when needed to win a fight without feeling any regrets later.
Improvised Weapon Ideas: Use these for inspiration. Cavern: broken stalagmite, large mushroom, old bones; Docks: barrel, crate, hook; Forest: branch, needles, or thorns; Market: box, fruit, scale, sign; Courtroom or Study: gavel, goblet, quill, lectern; Tavern: bottle, mug, serving tray, stool
GM Advice: For a GM setting damage, typically a one-handed improvised weapon's damage is 1d4, 1d6, or 1d8; one that needs two hands is 1d8, 1d10, or occasionally 1d12, and an extremely ineffective one might deal 1 damage. Improvised weapons typically have zero, one, or two traits, and often have the nonlethal trait. Agile improvised weapons usually have a smaller die size. It's extremely rare for an improvised weapon to deal more than one die of damage, but powerful magical objects might. Improvised weapons should be fun and don't last long, so feel free to experiment!
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Боец-импровизатор
Архетип
None
Источник Основная книга игрока 2
С вашей точки зрения лучшее оружие — такое, какого противник не ожидает. Вы умеете драться всем, что подвернётся под руку, а потому никогда не оказываетесь безоружны и внезапно обрушиваетесь на врагов, возомнивших, что застали вас с голыми руками.Вы находите оружие повсюду и творчески применяете его в любой схватке: разбиваете о вражью голову табурет, бросаете кружку эля противнику в лицо или пыряете его разбитой бутылкой. Поскольку вы дерётесь одноразовым оружием, вам не приходится заботиться о нём так же, как другим бойцам. Вы можете ломать его без всякого сожаления, если это нужно для победы.
Идеи для импровизированного оружия используйте эту информацию для вдохновения.
Пещеры сломанный сталагмит, большой гриб, старые кости; Доки бочка, ящик, крюк; Лес ветка, иголки или шипы; рынок ящик, фрукт, весы, указатель; Зал суда или кабинет молоток, кубок, перо, кафедра; Таверна бутылка, кружка, поднос, табурет.
Совет ведущему Для определения величины урона Ведущий может принимать следующие значения: урон одноручного импровизированного оружия обычно составляет 1d4, 1d6 или 1d8; для оружия, которое нужно держать двумя руками, — 1d8, 1d10 или иногда 1d12, а крайне неэффективное может нанести 1 урон. Импровизированное оружие обычно имеет одну или две черты, либо не иметь их вовсе, и часто имеет черту «несмертельное». «Быстрое» импровизированное оружие обычно имеет меньший размер кости урона. Крайне редко импровизированное оружие наносит больше одной кости урона, но это может встречаться у магического оружия. Импровизированное оружие должно быть забавным и не служит долго, так что не стесняйтесь экспериментировать!
С вашей точки зрения лучшее оружие — такое, какого противник не ожидает. Вы умеете драться всем, что подвернётся под руку, а потому никогда не оказываетесь безоружны и внезапно обрушиваетесь на врагов, возомнивших, что застали вас с голыми руками.Вы находите оружие повсюду и творчески применяете его в любой схватке: разбиваете о вражью голову табурет, бросаете кружку эля противнику в лицо или пыряете его разбитой бутылкой. Поскольку вы дерётесь одноразовым оружием, вам не приходится заботиться о нём так же, как другим бойцам. Вы можете ломать его без всякого сожаления, если это нужно для победы.
Идеи для импровизированного оружия используйте эту информацию для вдохновения.
Пещеры сломанный сталагмит, большой гриб, старые кости; Доки бочка, ящик, крюк; Лес ветка, иголки или шипы; рынок ящик, фрукт, весы, указатель; Зал суда или кабинет молоток, кубок, перо, кафедра; Таверна бутылка, кружка, поднос, табурет.
Совет ведущему Для определения величины урона Ведущий может принимать следующие значения: урон одноручного импровизированного оружия обычно составляет 1d4, 1d6 или 1d8; для оружия, которое нужно держать двумя руками, — 1d8, 1d10 или иногда 1d12, а крайне неэффективное может нанести 1 урон. Импровизированное оружие обычно имеет одну или две черты, либо не иметь их вовсе, и часто имеет черту «несмертельное». «Быстрое» импровизированное оружие обычно имеет меньший размер кости урона. Крайне редко импровизированное оружие наносит больше одной кости урона, но это может встречаться у магического оружия. Импровизированное оружие должно быть забавным и не служит долго, так что не стесняйтесь экспериментировать!